Брендинговое агентство Beardwood&Co. (США, Нью-Йорк) выполнило работу по созданию новой айдентики для косметического бренда Desert Essence, который включает около 60 позиций. В задачу также входила разработка нового слогана и рекламных материалов.
«За свое 38-летнее существование бренд претерпел несколько небольших обновлений и ни одного серьезного редизайна. Бренд существует на рынке с 70-ых, и главной задачей было сохранение старых клиентов и одновременно привлечение новых», - говорит Джулия Бирвуд (Julia Beardwood), основатель Beardwood&Co.
В основу косметики Desert Essence входят богатые питательными веществами пустынные растения. «Мы сохранили знакомый покупателям элемент – логотип в виде солнца, и немного обновили его, сделали более выделяющимся. Новый слоган 'Beauty Blooms in the Desert' (Красота, цветущая в пустыне) подчеркивает идею о целебных свойствах пустынных растений. Ведь для того, чтобы выжить в суровых условиях пустыни, растения должны быть «напичканы» питательными веществами. И в то время как для многих пустыня ассоциируется с засушливым, бедным пейзажем, мы акцентируем внимание на красоте и силе, которая скрыта в ней», - говорит Райан Линч (Ryan Lynch), управляющий партнер Beardwood&Co.
Яркие оранжевый и зеленый цвета были использованы в упаковке для того, чтобы подчеркнуть «питательность» растительных ингредиентов. Также это цветная маркировка для разных типов кожи: зеленый для жирной и комбинированной кожи; оранжевый для нормальной кожи; светло-зеленый для сухой кожи.