Официальный сайт Avon в городе Архангельск | RSS
Четверг
16.05.2024, 18:57
Avon Архангельск
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Рекламные ссылки


Главная » 2010 » Январь » 24 » Эйвон - история успеха
15:32
Эйвон - история успеха
История компании Avon
1886 год - Дэвид Холл Макконнелл основывает Калифорнийскую парфюмерную компанию с офисом в Нью-Йорке, США.

1897 год – В Сафферне, штат Нью-Йорк, США, построена первая лаборатория. Это 3-х этажное здание, площадь 280 кв.м.

1901 год – Объем продаж 200 тысяч долларов, штат торговых представителей - консультантов 6100 человек. Это женщины, обслуживающие клиентов на дому по принципу прямых продаж. Товар доставляется клиенту напрямую со склада Компании.

1928 год – На упаковках товара впервые появляется новое название компании - AVON, названной так наследниками в честь небольшого и уютного британского городка, так любимого при жизни основателем компании.

1932 год – Вводиться 3-х недельный цикл продаж по каталогам.

1950 год – Продажи 31,2 миллиона долларов, штат консультантов 30 тысяч человек. Появились пены для ванны в парфюмерных линиях.

1959 год – К этому году AVON приходит в Мексику, Великобританию, Бразилию, ФРГ.

1962 год – Запускается программа выпуска средств для подростков. Появляется масло для тела в категории по уходу за телом.

1965 год – AVON выходит на рынки Италии, Испании, Франции.

1972 год – Объем продаж составляет 1 миллиард долларов.

1974 год – В Сафферне внедряется автоматизированное производство и упаковка товара.

1978 год – AVON открывает представительства в Гватемале, Чили, Малайзии, Парагвае, Таиланде, Новой Зеландии, на Филиппинах. Продажи более 1,6 миллиарда долларов, 1 миллион консультантов во всем мире.

1986 год – 100 летний юбилей компании AVON. Объём продаж 2,6 миллиарда долларов. AVON открывает представительствав Перу, Португалии, Доминиканской республике, Австрии. К этому году куплено несколько парфюмерных престижных компаний.

1989 год – Выход на рынок Индонезии. В каталогах новый бренд Avon Color. AVON – первая компания, отказавшаяся от тестирования продукции на животных.

1990-91 годы – Появились представительства AVON в Китае, Венгрии, ГДР, Чехии, Панаме, Эквадоре, Боливии, России. Продажи 3,4 миллиарда долларов, 1,5 миллиона торговых представителей.

1999 год – Первая женщина на посту генерального директора AVON – Андреа Джанг. С 1996 года AVON первой из косметических компаний начала продажу продукции через Интернет. Компания уже несколько лет назад вышла на рынок: Польши, Словакии, Ирландии, Турции, Южной Африке, Индии, Никарагуа, Украины, Хорватии, Румынии, Уругвая. Компания AVON приходит в Гонконг, Литву, Словению, Болгарию, Латвию.

2002 год – Объем продаж 6 миллиардов долларов, 4 миллиона консультантов. AVON уже в Сингапуре и Южной Корее, Греции и Марокко.

К 2005 году – Объем продаж 8 миллиардов долларов, из них 3 миллиарда пошли на заработную плату Координаторам(консультантам со своей командой представителей). Представительства в 143 странах Мира. Благотворительная программа «Вместе против рака груди» в 50 странах мира. Открыта современная научно-исследовательская лаборатория в Сафферне.

Сегодня AVON - это более 120 лет работы на косметическом рынке, заводы по всему миру. Тысячи рабочих мест. Руководство компании относится к своим служащим и представителям как к людям «от которых зависит успех компании». 2-3х недельный цикл продаж. Для этого созданы самые эффективные в индустрии красоты отделы по разработке и совершенствованию продукции. Хотя внешне AVON представляет образец домашней теплоты и лёгкости, наука и высокие технологии, автоматизированные системы и компьютерные технологии всегда играли роли улучшения продукции и упрощения процессов продажи. Сегодня это самая известная и разветвленная в мире корпорация. Каждые три секунды в мире продается знаменитая губная помада от AVON.

Ведение бизнеса через Интернет идет в компании семимильными шагами. За последние три года число консультантов, использующих систему заказов онлайн, возросло до 70%( в России 80%) от общего объема продаж. Это позволяет представителю получить дополнительную скидку на продукцию. Уникальное объединение душевного тепла и высоких технологий электронного бизнеса это и есть высокотехнологичный бизнес. Это дает ускорение обслуживания клиентам и дополнительный доход представителям, не тратя время на звонки и ожидание. Вся информация есть на сайте.

Вы оставили телефон на сайте? Значит скоро состоится контакт с Представителем или Координатором AVON!

Уроки бизнеса Эйвон
Перед вами правила, применяемые в AVON, они применимы к любой сфере деятельности и организации бизнеса любого уровня.

Никогда не забывайте о тех, кто причастен к Вашему бизнесу

Клиенты, для которых разрабатываются программы поощрения, планируются специальные предложения и дополнительные скидки. Представители, женщины-консультанты – это душа бизнеса, его главная ценность. Компания не жалеет ни времени, ни денег на поддержку консультантов как информационными материалами, так и специальными программами поощрения. Например, есть такие награды, как путешествие в какую-либо из стран мира, помимо подарков и премий.

Идите в ногу с актуальными тенденциями рынка, придерживаясь при этом собственных ценностей

Внедрена программа «Лидерство в продажах» с соответствующей системой вознаграждения.

Не забывайте о сути своего бизнеса

В 80-х годах AVON чуть не прекратила существовать, когда команда нескольких руководителей хотела превратить AVON в компанию, работающую в сфере здравоохранения. Как только компания вернулась к продаже товаров красоты, в бизнес влилась новая жизнь и модернизации в работе.

Представьте консультанту свободу действий

AVON дает стартовую информацию консультантам – представителям, но компания не ставит ограничения относительно того, как консультантам вести собственное дело, как продвигать товар или рекламировать его. В результате миллионы представителей компании во всем мире смогли приспособить наше сотрудничество к своему образу жизни, финансовым целям.

Будьте последовательны

Компания AVON добилась большого успеха на рынках разных стран благодаря неизменной методике продаж и общему ассортименту продукции. Кроме того, на всех рынках компания занимается благотворительной работой и ведет борьбу с раком груди.

Создавайте и поддерживайте свой имидж.

Когда-то представители компании только ходили от дома к дому. В наши дни представители общаются со своими клиентами там, где это удобно и приемлемо, используя любые средства связи. AVON по-прежнему находит подход к каждому клиенту.

Эффективно используйте свои ресурсы

Используются AVON новейшие технологии, развиваются онлайновые программы обучения. AVON всегда с готовностью делает инвестиции в свое будущее.

Внедряйте системы, которые будут поддерживать устоявшуюся структуру

Работа всех структур и отделов AVON отлажена таким образом, чтобы поддерживать быстро меняющийся цикл продаж. Хорошим примером может стать отдел исследований и разработки продукции. С конвейера регулярно сходит новая высокоэффективная продукция по умеренной цене.

Феноменальные достижения AVON
За всю историю AVON консультантами были боле 40 миллионов женщин. Business Ethics упомянул AVON в списке самых честных и добропорядочных компаний. Журнал Working Woman назвал AVON одной из лучших компаний для женщин. Компания AVON продолжает придерживаться ключевого направления – открывать карьерные перспективы для женщин во всем мире, поощряя их и помогая быть успешными!

Просмотров: 2236 | Добавил: Lusik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
  • avon Комсомольск-на-Амуре
  • Знакомства с иностранцами
  • Страхование жизни
  • Архангельск Блог Эйвон

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Эйвон в Архангельске Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz