Дженнифер Лопес, мама двухлетних близнецов, активно включилась в общественную жизнь. Она – новый судья популярного конкурса талантов American Idol и продюсер нового телешоу о нянях в Лос-Анджелесе.
Но наиболее гламурным из актуальных проектов звезды стал выпуск нового парфюма Love&Glamour, продающийся на macys.com по цене 49,50 долларов за 50 мл.
Духи с доминирующими нотами гуавы, жасмина и сандалового дерева призваны отобразить экстравагантность и элегантность звезды. В этом же ключе создавалась и рекламная кампания Love&Glamour. Давний стилист причесок Джей Ло по имени Орибе сообщил: «Дженнифер пришла ко мне с концепцией рекламы. Она хотела роскошную прическу в стиле Риты Хейворт. Она одна из тех редких красавиц, которые могут выступать в разных образах».
Получившийся образ воплотил всю роскошь Голливуда. Нельзя не признать, Лопес – одна из тех, кто вызывает и сексуальный восторг у мужчин, и восхищение у женщин.