Компания Guerlain представила новый аромат под названием Shalimar Ode a la Vanille - лимитированную версию классического парфюма Shalimar.
Shalimar Ode а la Vanille - изысканная ориентальная смесь от парфюмера Thierry Wasser. Главный ингредиент композиции - мадагаскарская ваниль, выдержанная в течение 4 лет. Дополнительные ноты: лимон, бергамот, роза, жасмин, благовония, опопанакс, бобы тонка.
Guerlain Shalimar Ode а la Vanille выйдет в концентрации Eau de Parfum. Автор флакона - Джейд Джаггер (Jade Jagger), дочь рок-легенды Мика Джаггера (Mick Jagger).
Британский певец и звезда реалити-шоу Peter Andre представил новинку под названием Mysterious Girl. Peter Andre признался, что "именно такой парфюм он хотел бы слышать на девушке, с которой идет на свидание".
Японский бренд Issey Miyake представил новую версию своего культового аромата L’Eau d’Issey. Новый женский L’Eau d’Issey Noir Absolu в черном флаконе - амброво-цветочная смесь. Мужская часть пары, L’Eau d’Issey pour Homme Noir Absolu - амброво-древесный аромат.
Женский аромат представлен в версии eau de parfum absolue, мужской - в концентрации eau de toilette.
Космецевтический бренд StriVectin обновил свое портфолио и представил три новых/переформулированных продукта, а также эксклюзивный набор для продажи в магазинах беспошлинной торговли.
Концентрат против морщин StriVectin-SD Intensive Concentrate for Stretch Marks and Wrinkles представлен в новой формуле. Действенность обновленного продукта доказана в ходе клинических испытаний: лицевые морщины уменьшаются после 2-8 недельного использования. В целом улучшается эластичность кожи, ее текстура и тон.
Основа формулы - смесь пептидов, которые создают эффект подушки, стимулируя естественную выработку коллагенов. Другие ингредиенты, уменьшающие морщины и улучшающие эластичность кожи, работают на нескольких уровнях кожи. Это делает новинку одним из самых эффективных средств на рынке продукции "анти-эйдж" на сегодняшний день.
"Нашей задачей было создать действительно эффективный продукт", - отметила Директор по маркетингу Jill Scalamandre. "Поэтому мы усилили оригинальную фор
... Читать дальше »
Компания Smashbox представляет рождественскую коллекцию 2010.
В коллекции представлены:
Палетка Eye Wish Palette - лимитированное издание, включающее в себя 12 теней для глаз, четыре кремовых подводки, мини-версии базы по тени Photo Finish Lid Primer и мини-версию туши Mini Lash DNA Mascara.
Набор блесков Wish for the Perfect Pout - лимитированное издание из 6 оттенков блесков, созданных специально к праздничному сезону.
Набор The Gold List объединил целый арсенал средств для повседневного макияжа: базу под макияж Photo Finish Luminizing Foundation Primer, консилер Photo Op Under Eye Brightener, люминайзер Fusion Soft Lights в оттенке Baked Starburst, блеск для губ O-Gloss Gold.
Burlesque Beauty Collection - коллекция, объединившая жидкую подводку Liquid Liner Pen, блеск для губ Peep & Show Double-Ended Lip Gloss, тени Risque Shadow and Liner Quad, рассыпчатую пудру Burlesque Loose Shimmer.
Набор карандашей Wish for the Perfect Pencils объе
... Читать дальше »
Американские специалисты обнаружили, что современные детские средства для купания и ухаживающие за кожей лосьоны способствуют тому, что все больше младенцев страдает от экземы. Несколько лет назад данное кожное заболевание было зафиксировано всего лишь у 4% детей в период первых нескольких недель их жизни, в то время как сейчас данный показатель увеличился до 25%. Как считает профессор Шеффилдского университета Ричард Корк, некоторые новорожденные имеют генетически обусловленную предрасположенность к болезни.
Иммунная система таких детей отличается повышенной степенью чувствительности к факторам, провоцирующим кожное раздражение. У этих новорожденных наблюдается дефект кожного барьера, вследствие чего увеличивается склонность к аллергическим реакциям. По его мнению, она может проявиться в течение первых шести недель с момента рождения малыша, поэтому данный период должен стать своеобразным окном, во время которого использовать какие бы то ни было косметические средства настоятел
... Читать дальше »
Дженнифер Лопес, мама двухлетних близнецов, активно включилась в общественную жизнь. Она – новый судья популярного конкурса талантов American Idol и продюсер нового телешоу о нянях в Лос-Анджелесе.
Но наиболее гламурным из актуальных проектов звезды стал выпуск нового парфюма Love&Glamour, продающийся на macys.com по цене 49,50 долларов за 50 мл.
Духи с доминирующими нотами гуавы, жасмина и сандалового дерева призваны отобразить экстравагантность и элегантность звезды. В этом же ключе создавалась и рекламная кампания Love&Glamour. Давний стилист причесок Джей Ло по имени Орибе сообщил: «Дженнифер пришла ко мне с концепцией рекламы. Она хотела роскошную прическу в стиле Риты Хейворт. Она одна из тех редких красавиц, которые могут выступать в разных образах».
Получившийся образ воплотил всю роскошь Голливуда. Нельзя не признать, Лопес – одна из тех, кто вызывает и сексуальный восторг у мужчин, и восхищение у женщин.
Брендинговое агентство Beardwood&Co. (США, Нью-Йорк) выполнило работу по созданию новой айдентики для косметического бренда Desert Essence, который включает около 60 позиций. В задачу также входила разработка нового слогана и рекламных материалов.
«За свое 38-летнее существование бренд претерпел несколько небольших обновлений и ни одного серьезного редизайна. Бренд существует на рынке с 70-ых, и главной задачей было сохранение старых клиентов и одновременно привлечение новых», - говорит Джулия Бирвуд (Julia Beardwood), основатель Beardwood&Co.
В основу косметики Desert Essence входят богатые питательными веществами пустынные растения. «Мы сохранили знакомый покупателям элемент – логотип в виде солнца, и немного обновили его, сделали более выделяющимся. Новый слоган 'Beauty Blooms in the Desert' (Красота, цветущая в пустыне) подчеркивает идею о целебных свойствах пустынных растений. Ведь для того, чтобы выжить в суровых условиях пустыни, растения должны быть «напич
... Читать дальше »
Компания Bath and Body Works представила новинку под названием Dark Kiss. Парфюм вышел под смелым слоганом: "Наш опасно сексуальный аромат".
О новинке создатели рассказывают так: "Мастера парфюмерии соединили роскошные ноты ягод, соблазнительные цветочные оттенки и чувственные благовония для создания аромата, задача которого - помогать соблазнять".